Маркетинговые исследования, их польза и преимущества

Компания IMData предлагает высокое качество услуг в области различных маркетинговых исследований. Сотрудники у нас имеют огромный опыт работы в высокую компетенцию в сфере проведения маркетинговых и социологических исследований.

Преимущества маркетинговых исследований для заказчиков

Работа IMData основана на методологических выверенных методиках и техниках, которые уже участвовали в проведении большого количества исследований. Также компания основана на строгом принципиальном подходе к контролю, здесь важна слаженная работа высококвалифицированного коллектива сотрудников, на всех этапах исследования. Благодаря тому, что численность и квалификация интервьюеров и контролеров достигла особого уровня, в компании можно заказать исследования любой сложности по всей Украине в любых населенных пунктах.

Сотрудники IMData работают, как с большим количеством опрашиваемых, так и с труднодоступным группами. Все вопросы тщательно обрабатываются и контролируются, ведь важно не только качество опроса, но и оперативность скачать и оптимальный бюджет, то есть соотношение цены и качества основано на исключении дорогих аналитических составляющих, что позволяет регулировать ценообразование. Благодаря большому опыту работы сотрудники соблюдают самый важный принцип исследования, а также допускают слабые места, они готовы обсуждать с клиентами возможное отклонение и ошибки. Здесь важно полная прозрачность, то есть клиент может участвовать на любом этапе. Обращаясь в компанию IMData, вы получаете услуги высокого класса, которые производятся различными методиками. Эти услуги могут работать как с массовым рынком, так и с узким кругом людей.

Особые услуги маркетинговых исследований

Здесь применяются самые разнообразные техники, это может быть интервью один-на-один, могут быть онлайн-опросы, при этом возможно использование электронной почты для того, чтобы проверить потенциальных клиентов и бизнес-аудиторию. Также можно заказать тестирование различных идей, услуг, заказать телефонный опрос, который возможен благодаря штату и 150 обученных интервьюером и 45 станциям.

Обработка данных IMData производится только за счет собственных ресурсов, при помощи специальной подготовки. Предполагаются самые разнообразные методы, компания постоянно развивается и применяет не только проверенные временем методик, но и совершенно новые способы проведения маркетинговых исследований. Ценность компании заключается в ведущих специалистах, которые ценятся, имеют отличную репутацию на исследовательском рынке. В компании есть 25 региональных бригад опытных контролеров и интервьюеров, которые могут собирать информацию для определенных исследований.