ДИАГНОСТИКА СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ

Диагностика стиральной машиныХотим акцентировать ваше внимание на том, что наш сервисный центр проводит диагностику стиральных машин бесплатно. Осмотр стиральной машины оплачивается, если клиент решит не проводить ремонт по разным причинам, к примеру, высокая стоимость ремонта, либо, если мастер выяснит, что машинка исправна и в ремонте не нуждается.

Прежде чем обратиться в наш сервисный центр с целью проведения диагностики, давайте определим, что же это такое. Диагностика является комплексом мер, проводимых с целью выявления характера и места неисправности стиральной машины. Предварительную диагностику проводят на этапе приема заявки сотрудниками сервисного центра, окончательную – при осмотре машины мастером.

Диагностика имеет три основных параметра:

1. Трудозатраты специалиста. 
Мастер обдумывает возможные причины неполадки стиральной машины еще в сервисном центре, которые в дальнейшем подтверждаются или опровергаются в процессе детального осмотра машины. Время, которое тратит мастер на диагностику машины, преимущественно составляет 5-40 минут, в некоторых случаях больше, в зависимости от сложности поломки. В среднем, на ремонт уходит от 60 до 80 минут, а значит, диагностика занимает около половины рабочего времени мастера.

2. Полученные результаты. 
Если мастер устранил неполадки стиральной машины и клиент доволен, значит, диагностика проведена успешна. В некоторых случаях характер поломки выяснить не удается, тогда на помощь приходит богатый опыт мастера и необходимые инструменты нашего сервисного центра. На этом этапе клиента могут подстерегать проблемы, поскольку, не имея возможности установить причину неисправности, мастер может назвать одну из самых дорогостоящих – поломка электронного модуля. При этом клиенту предлагают оплатить диагностику по причине отсутствия этой запчасти. Клиенту приходится платить за диагностику и искать другой сервисный центр, мастер которого находит причину поломки и решает проблему. Таким образом, владелец стиральной машины переплачивает за диагностику. Для нас крайне важно донести до клиента причину поломки в такой форме, чтобы не возникло сомнений в корректности проведенной диагностики. Также, мы учитываем, что профессиональные результаты диагностики позволяют клиенту принять рациональное решение о целесообразности дальнейшего ремонта.

3. Стоимость.
Если диагностика стоит дешево, скорее всего, это рекламный ход для привлечения клиентов. Ведь, довольно часто бывает, что клиенту нужна только диагностика стиральной машины, поскольку он предполагает, что поломка совсем незначительная. Тогда он начинает целенаправленно искать фирму с наиболее низкими ценами на диагностику. Но мастер, который проведет диагностику, получит от этой суммы, в лучшем случае, 30%. Вероятнее всего, что специалист постарается и «найдет» неисправность, за ремонт которой сможет получить нормальные деньги. К такому печальному обстоятельству толкает низкая стоимость услуги диагностики.

Наш сервисный центр имеет все необходимое оборудование позволяющее выполнить диагностику платы управления стиральной машины. Поэтому, хорошо подумайте, не заплатите ли вы вдвойне, заказав дешевую диагностику стиральной машины.